Проспала свою станцию в поезде и чуть не сорвала отпуск

Девушка в поезде

Лет 10 назад я решила провести отпуск в Нижегородской области. Подруга предложила отдохнуть в санатории, где работала ее сестра. Созвонились с Ольгой, обговорили детали. В небольшом служебном домике мне предложили пожить две недели бесплатно. Платить нужно было только за питание в столовой и физиопроцедуры. Условия меня устраивали, да и на дорогу денег нужно немного. Единственный недостаток — ехать надо было с пересадками.

До Владимира добралась на электричке, а там пересела на ижевский поезд из Питера. Отправились с небольшой задержкой, в пути время «нагоняли». В Дзержинск по расписанию поезд должен прибыть в 4.30 утра. Молодая симпатичная проводница предложила разбудить за полчаса до остановки. Я отказалась — ехать чуть больше 2 часов, спать не собиралась.

Попутчиками были молодые ребята-спортсмены, которые возвращались с соревнований. Мы познакомились, выпили чаю, и ребята улеглись на свои полки. Вскоре они заснули (ехали до Ижевска). Я завела будильник на мобильнике и тоже легла отдыхать. Читать или разгадывать кроссворды в полутемном вагоне трудно. Достала свое вязание и как-то неожиданно заснула со спицами в руках.

Проснулась в 4.10, приготовила сумку, но решила прилечь на 5 минут. Не знаю, как это получилось, но станцию я проспала. С проводницей ссориться не стала, сама ведь отказалась от ее услуг. Она и так переживала, что будут неприятности. Если пассажир напишет жалобу и потребует компенсацию, сотруднику грозит штраф. Идти к начальнику поезда составлять акт у меня не было ни времени, ни желания.

Следующая станция — Нижний Новгород — была через 40 минут. Вторую половину пути я стояла с вещами в тамбуре — боялась пропустить.

Уехать обратно сразу не удалось. На проходящие поезда билетов не было, а электричку ждала около 3 часов. В Дзержинск добралась только к обеду. Тут выясняется, что автобус в санаторий ходит лишь утром. От волнения разболелась голова. Таблетка не помогла, пришлось разыскивать буфет, чтобы выпить чаю и еще пару таблеток.

До места добиралась на перекладных, приехала к вечеру. Смена у Ольги закончилась, и она уехала домой. Меня не хотели заселять, я же без путевки приехала. Позвонить не получилось, потому что телефон разрядился.

Но мир не без добрых людей. Сотрудница санатория созвонилась с моей знакомой и решила все вопросы. Потом проводила меня к домику. После пережитых волнений долго не могла заснуть. Лежала и думала, что зря отправилась в такую рискованную поездку.

Утром вышла на крыльцо и поразилась, какая красота вокруг. Санаторий расположен на берегу Оки, вокруг хвойный лес. Территория ухожена — цветущие клумбы и чистые дорожки. Корпуса старые, но отремонтированные.

Приехала на смену Ольга, провела меня в столовую. Каши я не люблю, а здесь съела с удовольствием. За две недели блюда не повторялись. Повара из простых продуктов готовили каждый раз что-то новое. Ходила на массаж и другие процедуры, но больше всего гуляла.

Две недели пролетели незаметно. Обратная дорога прошла без происшествий, но тревожное чувство не покидало, пока не добралась до дома. Потом рассказывала знакомым, как я проспала свою станцию в поезде, и все казалось забавным приключением.

А через год я снова отправилась в Дзержинск, но уже предупреждала проводников, что могу проспать.