Отвратительный полёт: как наш самолёт развернули на полпути

Самолет развернули на полпути

Расскажу вам о том, как на полпути наш самолет развернули — опыт полета был печальный и негативный. В такой ужасной ситуации я была всего один раз «благодаря» авиакомпании «Уральские авиалинии». Никому не желаю такого стресса.

Отмена рейса

Мы собрались с мужем, 2 детьми и свекровью во Францию. Я привыкла покупать билеты заранее, поэтому они были у меня на руках уже зимой. Однако за 2 недели до отлета наш рейс из Парижа отменили, сообщив об этом в СМС-сообщении.

Сначала я подумала, что это какая-то ошибка, телефон горячей линии долго не отвечал, а потом оператор сообщил, что вылет в Париж также отменен и предложил перенести дату поездки и вместо столицы Франции отправиться в Бордо. Я ужаснулась такому предложению, на что сотрудник заявил, что мы можем отказаться от поездки, а деньги нам вернут.

Но такой вариант нам тоже не подходил. У нас были забронированы дома, машины, была виза… Тогда мы подумали о том, чтобы купить билеты на другой рейс, но это вышло бы нам намного дороже, потому что вылет уже скоро. Кроме этого, нужно было вернуть деньги за билеты на самолет, который отменили. И еще неизвестно, когда нам их перечислят.

В итоге мы решили поменять билеты на Бордо, перебронировать автомобиль и изменить маршрут.

В назначенный день мы благополучно прошли регистрацию и сели в автобус, который должен нас везти до самолета.

Проблемы в автобусе

Автобус доехал до самолета, но двери не открывались. Мы прождали в нем 40 минут, но никто не потрудился объяснить нам, что произошло, и долго ли мы будем еще здесь сидеть. Дети в автобусе стали хныкать и капризничать, родители нервничали. Наконец, нас выпустили, пассажиры сели в самолет и в 10:30 мы взлетели.

Я подумала, что наши мучения закончились, и впереди нас ждет прекрасный отдых, но не тут-то было. Дальше стало еще веселее.

Полет в Домодедово

Через 2 часа, когда пассажиры спали, читали и просто отдыхали, командир что-то пробурчал в громкоговоритель, и народ заволновался. Я сначала ничего не поняла, но мне объяснили, что мы пролетаем где-то над Чехией, но по техническим причинам вынуждены развернуться и лететь в Домодедово. Люди стали возмущаться и «пытать» стюардов, что случилось. Они только отнекивались, что это вынужденная мера, до Бордо не долетим, что делать дальше, нам скажут на стойках регистрации.

Посадка в Домодедово

И снова мы летели 2 часа, но уже обратно. Я проинструктировала детей, что делать, если случится авария, мы изучили аварийные выходы и старались успокоиться. Моя свекровь страдала аэрофобией и сидела, закрыв глаза от страха и практически не дыша. Муж стал признаваться мне в любви, а я тихонько плакала. Плакала не столько от страха, что мы можем вскоре погибнуть, а от банальной усталости.

Но вскоре мы благополучно приземлились, и пассажиры стали радостно хлопать и благодарить экипаж. Потом нас снова долго держали в самолете без объяснений, что и как. Затем мы снова тряслись в душном автобусе, обессиленные и злые.

Когда мы зашли в аэропорт, у некоторых людей случилась истерика, и они отказались продолжать путешествие, помахав ручкой. Остальных пригласили сесть в другой самолет, но перед этим нужно было повторно пройти регистрацию и трястись в душном автобусе, везущем пассажиров на борт.

Полет на самолете

Мы вылетели в 17:30 и приземлились в 21:30. При этом выяснилось, что никто не собирается нас кормить, несмотря на все проблемы. Обычно в полете, который продолжается более 4 часов, положено питание, но даже пересадив нас в другой самолет, представители «Уральских авиалиний» не позаботились о еде. Все были голодные, дети плакали и просили есть, стюарды разводили руками и предлагали только воду. Ни чая, ни кофе, ни каких-то печений не было на борту даже за деньги. Полная безответственность и ужасная организация. Дети съели все запасы, которые у нас были и все равно остались голодные. Несколько раз они спрашивали, когда мы, наконец, прилетим и говорили, что устали и хотят домой. Я была злая, муж и свекровь не выражали никаких эмоций от усталости.

Когда мы приземлились в Бордо, приключения не закончились. Дело в том, что заранее арендованная машина не дождалась нашего прилета, и нам пришлось заказать снова, заплатив лишние 250 евро. Затем мы экстренно искали отель для ночевки в Бордо, потому что до арендованной квартиры нужно было ехать еще 6 часов, но сил ни у кого уже не было.

Несмотря на это, отдых получился замечательным. Мы постарались выкинуть пережитое из головы и наслаждались прекрасной Францией. Дети остались довольны.

Обратно мы снова летели этой же авиакомпанией, и рейс снова задержали. Правда, на этот раз нас не держали в душном автобусе, и мы благополучно долетели до дома, хотя и с опозданием.

Никому не рекомендую эту бессовестную авиакомпанию, которая издевается над людьми. Никто не принес перед нами никаких извинений и не предложил компенсацию.